Как рисовать позы. Как нарисовать красивую позу - Основы рисования
Как нарисовать красивую позу - Основы рисования
Примечание DrawMaster.ru: На самом деле, этот замечательный урок стоило бы назвать "14 законов женской сексуальности" или "Как попасть позой в десятку!" т.к. разговор пойдет именно об этом. От выбора позы главного героя зачастую зависит успех всей картины в целом. Умением правильно поставить персонажа должен владеть каждый уважающий себя художник. Итак.. Перед вами ключевые основы - фундамент ваших персонажей! Если вы его поймете неправильно, то другого "получше" сильно не ждите. Построение очень расширяет индивидуальность, которой вы хотите наполнить своего персонажа, даёт вам власть, позволяющую углубить взаимоотношение персонажа со зрителем. Это то, где вы даёте жизнь вашему персонажу. Это то, где всё начинается.
Подсказка 1: ЦЕЛЬ Теперь, прежде, чем вы возьмете карандаш, самой важной частью является замысел! Отчетливое представление и знание того, чего вы хотите достичь. Вы должны быть очень уверены в том, к чему движетесь и верить в то, что вы сможете сделать это, что всё обязательно получится. НАЦЕЛЬТЕСЬ НА ВЕРШИНУ ТОГО, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ. ВЫШЕ, ЧЕМ ЧТО-ЛИБО КОГДА-ЛИБО ДОСТИГНУТОЕ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА ЗЕМЛЕ. Отсюда вы наполните процесс позитивом и убедитесь в том, что имеете способности для великолепного старта.
Подсказка 2: МУЖЧИНЫ vs. ЖЕНЩИНЫ ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ СПРАВИТЬСЯ С ЖЕНСКИМ СТРОЕНИЕМ, ТО И С МУЖСКИМ У ВАС НЕ ВОЗНИКНЕТ СЛОЖНОСТЕЙ. И мужчина, и женщина делятся на множество одних и тех же основных составных частей. Если иметь дело только с мужчиной, то это лишь вопрос сборки нескольких частей здесь и там, масштабирования и выяснения некоторых областей. Честно, мужчин я рисую совсем немного, но когда необходимо, я могу нарисовать их эффективно потому, что работаю с женской фигурой. Те, кто сосредотачиваются, прежде всего, на мужской анатомии в будущем столкнутся с трудностью передачи женской красоты и сексуальности. Именно по этой причине этот урок будет сосредоточен на великолепных женских формах.
Подсказка 3: ПОНИМАНИЕ ТОГО, С ЧЕМ ВЫ ИМЕЕТЕ ДЕЛО Перво-наперво вам необходимо познакомиться с очертаниями и формами, с которыми вы будете работать. Вы должны обращать внимание на все кривые, соединения и составные части, чтобы понять, где они должны располагаться относительно друг друга. Обнаружение скрытых линий и принципа того, где определенные части соприкасаются и соединяются друг с другом, будет вашим проводником в работе. Просто помните, КАЖДАЯ КРОШЕЧНАЯ ЛИНИЯ, НАРИСОВАННАЯ ВАМИ - ИМЕЕТ ЦЕЛЬ И ЗАДУМАНА ДЛЯ РАБОТЫ С ДРУГИМИ В СОВОКУПНОСТИ. Вы заметите, что если одна вещь исчезнет, то другие последуют следом.
Подсказка 4: ДВИЖЕНИЕ Все движется! Даже если что-то не перемещается, в действительности движение есть, только с небольшим акцентом на анатомию и ритм. СОВЕТ: ЧТОБЫ ВАША ПОЗА БЫЛА В ДВИЖЕНИИ, ДУМАЙТЕ О НЕЙ КАК О БУКВЕ "S". ЭТО БУДЕТ ПЛАВНАЯ ЛИНИЯ, ВЕДУЩАЯ ВАШ ГЛАЗ ПО ФИГУРЕ, КОТОРАЯ ДАЖЕ СМОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАМ С КОМПОЗИЦИЕЙ В ЦЕЛОМ. Удостоверьтесь, что видимая пластика в фигуре не делает её (фигуру) прямой, жесткой и неуклюжей.
Подсказка 5: УГЛОВОЙ ЭФФЕКТ Строя фигуру в привлекательной, уверенной и сексуальной позе, вы должны подогнать углы в области головы, туловища, бедер и ног. Чтобы нарисовать правильно, вам нужно это понять. Поза внизу достигнута ногами, которые переместили и сдвинули вес тела в правую сторону. Теперь правое бедро уверено выпирает, ноги широко расставлены и они занимают значительную часть веса. ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН РАСПОЛОЖЕНИЯ ТОРСА В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ УГЛУ ОТНОСИТЕЛЬНО БЕДЕР ЯВЛЯЕТСЯ КОМПЕНСАЦИЯ СМЕЩЕНИЯ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ И ЕГО ВЕСА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ БАЛАНСА И СОХРАНЕНИЯ ТЕЛА В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Голова наклоняется куда угодно, в зависимости от того, какое направление вы выберете.
Подсказка 6: БАЛАНСИРОВКА ВЕСА Я уверен, что многие из вас были расстроены после того, как попытались построить "простую" позу правильно. Вы почему-то просто не могли этого сделать, такое ощущение, что у позы было только одно желание «раздражать вас без конца». Обычно это результат того, что люди забывают о физике балансирования или о центре тяжести, при работе со всеми углами в позе. НА САМОМ ДЕЛЕ РЕШЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИ БАЗОВОЕ. НАСТОЛЬКО ПРОСТОЕ, ЧТО УСКОЛЬЗАЕТ ОТ НЕКОТОРЫХ ИЗ НАС. Нога, являющаяся самой прямой и кротчайшей, берет на себя бОльшую часть веса. Так что держите вашу опору уравновешенной относительно центра тяжести персонажа, не забывая о том, где находится концентрация веса.
Подсказка 7: А ТЕПЕРЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК! Ракурс и перспектива могут весьма удручать всех нас, художников, так что не думайте о этой трудности хорошо? Это будет отличной отправной точкой. Если вы знаете, как вписать в перспективу коробку или просто прямоугольник, это же знание поможет вам вписать ваши фигуры в перспективу с обоих фронтов: спереди и сзади. ДА, ЧЕЛОВЕК КАК ФОРМА, НАМНОГО СЛОЖНЕЕ ДЛЯ РАБОТЫ, ЧЕМ МНОГИЕ ДРУГИЕ ВЕЩИ, НО ЕСЛИ ВЫ СМОЖЕТЕ ДЕРЖАТЬ ПРОПОРЦИИ В ПРЕДЕЛАХ РУКОВОДЯЩИХ ПРИНЦИПОВ ПРЯМОУГОЛЬНИКА, ТО ВСЁ БУДЕТ НАМНОГО ПРОЩЕ. Обратите внимание на устойчивость центральных точек в обоих полях.
Подсказка 8: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЧЕК СХОДА Ок, это похоже на прямоугольник/коробку, но я считаю такой подход более точным для работы. Это, безусловно мой предпочтительный метод, хотя он доставил мне немного хлопот. Вначале вы должны определить уровень глаз так, чтобы вы смотрели вверх на то, что находится выше и глядели вниз на то, что будет ниже. ПЫТАЙТЕСЬ СОХРАНИТЬ СИММЕТРИЮ ТЕЛА, ОПИРАЮЩУЮСЯ НА ЛИНИИ. Было бы безопасней чаще обращаться к задумке фигуры, чтобы увидеть, какие области и части идут параллельно друг другу. Да...! Позы, которые далеки от симметричных, будут требовать гораздо больше внимания.
Подсказка 9: УРОВЕНЬ ГЛАЗ Уровень глаз действительно важен при создании динамичной позы. Использование низкого уровня глаз может сделать вашего персонажа доминирующим, героическим или просто огромным. Точка, с которой вы смотрите, играет важную роль в создании позы, потому, что по существу, это то как вы, художник, хотите, чтобы мир смотрел на вашего персонажа. ВЫБИРАЯ УДИВИТЕЛЬНУЮ ПОЗУ, РЕШИТЕ, ГДЕ ВЫ ХОТИТЕ РАЗМЕСТИТЬ УРОВЕНЬ ГЛАЗ, ПОСКОЛЬКУ ОН МОЖЕТ ДАЖЕ ПРОСТУЮ ПОЗУ СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ДРАМАТИЧНОЙ.
Подсказка 10: ЦЕНТР, КОТОРЫЙ ВАМ НУЖЕН Разбивка рабочей области на более простой масштаб даст вам фокусировку, которая поможет вам сосредоточить на главном, безо всяких смущающих и не интересующих вас деталей. Ослабьте вашу технику и просто плавно "плывите по течению". Когда вы слишком много думаете, вы признаете, что еще не всё знаете. На самом деле, вы знаете больше, чем думаете, поэтому не позволяйте мыслям мешать вам! НЕ ДУМАЙТЕ, МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ - ЗНАЙТЕ ЭТО. ВАС ОГРАНИЧИВАЕТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ САМИ ДЛЯ СЕБЯ;)
Подсказка 11: ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ С РАЗЛИЧНЫМИ СТИЛЯМИ! Да-да, именно! Вы действительно можете многому научиться, используя другой стиль. Ваша работа с подходом к вещам с разных ракурсов даст вам свежую точку зрения. ЗАТРАТИТСЯ ТОЛЬКО ВАШЕ ПОНИМАНИЕ ПОСТРОЕНИЯ АНАТОМИИ В ЦЕЛОМ. Я замечаю, что мои навыки самостоятельно модернизируются после того, как я поработаю с различными альтернативными стилями. Так что это очень рекомендуется для всех!
Подсказка 12: ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ Эмоции и настроение являются жизненно важным элементом в создании иллюстрации. Здесь у вас есть возможность еще больше влиять на аудиторию путем тонкой "настройки" этой области. Поза сама по себе может передать много эмоций, не используя, например, выражения лица. РЕАЛЬНАЯ ЭМОЦИЯ В ВЫРАЖЕНИИ ЛИЦА ТАК ЖЕ ВЫРАЖАЕТСЯ В ОСТАЛЬНОЙ ЧАСТИ ВАШЕГО ТЕЛА. Исключений нет! Так что просто надо знать язык тела, который вы устанавливаете для своих персонажей.
Подсказка 13: СИЛУЭТ Отличный способ проверить притягивает ли взгляд ваша поза или является ли она динамичной, это заполнить её черным или темным цветом. СИЛУЭТ ПОЗВОЛИТ ВАМ УВИДЕТЬ, ПЕРЕДАЕТЕ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДПОЛАГАЛИ. Ваш взгляд сосредоточится на главном, без отвлечения на детали, что в свою очередь может помочь в композиции и масштабировании. Смотря на внешние очертания фигуры, вы сможете выбрать, какой стороной она будет - лицевой или обратной! Передняя и задняя часть - идентичный силуэт. Также вы можете убедиться в том, что формы не слишком плоские или слишком прямые (симметричные), т.к. это может придать фигуре негнущиеся или жесткие очертания. Для женщин даже простой наклон бедер может решить огромную кучу проблем.
Подсказка 14: ВАЖНЫЙ СОВЕТ Используйте всё вышеописанное и Результат ГАРАНТИРОВАН! Я так делаю до сих пор, и я не был бы на данном уровне мастерства, если бы не пользовался этими приемами. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ПРИЕМЫ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ВАМ НУЖНО И ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА НУЖДАЕТЕСЬ. Как только вы начнете приобретать данные навыки, у вас возникнет уверенность в том, что вы можете творить без использования референсов и достичь удивительных результатов. Вы осознаете, что в состоянии нарисовать вещи, которые никогда раньше не рисовали и которые будут очень точно отображать их реальные копии. Вы удивитесь, когда начнете открывать то, что скрывалось от вас всё это время. НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ХОРОШЕНЬКО ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ТЕМ, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ И ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ. ПОСТАРАЙТЕСЬ ИЗУЧИТЬ И ПОНЯТЬ ЭТО, СДЕЛАЙТЕ СВОЕЙ ЧАСТЬЮ, ВОССОЕДИНИТЕСЬ С ЭТИМ... Ничто не случайно. У всего есть цель. Больше практикуйтесь, копируйте то, что можете (только не выдавайте за свои оригинальные работы - эти приемы только для практики). БУДТЕ СКРОМНЫ. Высокомерие только помешает вам. Оно порождает самодовольство, которое предотвращает движение вперед, к более высокому уровню. МЕТЬТЕ ВЫСОКО, МЕТЬТЕ ЗА ГРАНИЦЫ ТОГО, ЧТО УЖЕ БЫЛО ДОСТИГНУТО В ИСКУССТВЕ. УЧИТЕСЬ У ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ХУДОЖНИКОВ. ИСКУССТВО - ЭТО САМОВЫРАЖЕНИЕ И ДОСТИЖЕНИЕ НОВЫХ, РАНЕЕ НЕ ОТКРЫТЫХ ВЕРШИН НЕПОСРЕДСТВЕННО В ВАС САМИХ. Искусство - это НЕ ЗНАЧИТ быть лучше кого-то. НАЙДИТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ. Мы все уникальные воплощения бесконечных возможностей. Вычеркните слово "попытка" из употребления. Пробуя вы фактически не делаете задуманное, откладывая на потом. Вместо этого просто сделайте намеченное от начала и до конца. Почувствуйте любовь и наслаждение опытом, которые приносит искусство в вашу жизнь и вы продвинетесь дальше. Верьте в себя, Бог ждет;) Спасибо за внимание! Надеюсь, этот урок был для вас полезным =)
подготовлено сообществом
Когда вы освоите рисование типовой фигуры, попытайтесь нарисовать ее в разных позах, так ваши рисунки станут более живыми и станут более эффектно передавать одежду.
Для того, чтобы научиться рисовать одежду на фигуре человека или модели, необходимо освоить правила рисования основных поз. Эти самые простые позы помогут Вам чувствовать себя более уверенно при рисовании одежды.
Хочу отметить, что для каждой модели одежды обязательно найдется своя самая подходящая поза. Для каждого вида одежды можно выбрать свои позы.
Это могут быть:
- естественные позы, которые можно использовать для одежды на каждый день
- изысканные позы, подходящие для вечерней и гламурной одежды
- спортивные позы, которые покажут нам фигуру в активных позах, подчеркивая спортивные элементы одежды и динамику моделей
- позы в движении, которые также покажут нам динамику моделей
Естественные позы
Урок 2. Рисование фигуры. Рисуем модные позы. Естественные позы Урок 2. Рисование фигуры. Рисуем модные позы. Естественные позы
Это характерные позы, когда тело человека находится в расслабленном состоянии. Тело человека может быть с опорой на одну ногу, с естественным наклоном головы. Линия бедер и плечи должны находиться под небольшим углом наклона, это создает непринужденность и естественность.
Изысканные позы
Урок 2. Рисование фигуры. Рисуем модные позы. Изысканные позы Урок 2. Рисование фигуры. Рисуем модные позы. Изысканные позы Урок 2. Рисование фигуры. Рисуем модные позы. Изысканные позы
Изысканные позы можно применять для рисования вечерней и нарядной одежды. Для этих поз характерен более сильный наклон бедер с опорой на одну ногу, тело изогнуто больше обычного, это позы, в которых движения рук и ног плавные и женственные.
Спортивные позы
Урок 2. Рисование фигуры. Рисуем модные позы. Спортивные позы Урок 2. Рисование фигуры. Рисуем модные позы. Спортивные позы Урок 2. Рисование фигуры. Рисуем модные позы. Спортивные позы
Спортивные позы подчеркивают движение для определенного вида активности. Если мы рисуем одежду для гимнастики или фитнеса, горных лыж или йоги, тенниса бега или танцев, то важно вспомнить в каких позах занимаются этими видами спорта, и изобразить фигуру именно так. Интересно, что когда популярен какой-то вид спорта, то становится модной и одежда и оборудование для этого вида спорта, и даже страны, где проводятся соревнования. Например, раньше не было такого большого выбора одежды для йоги, различных восточных практик, теперь есть даже специальные магазины, в которых можно купить себе практически все для занятий.
Позы в движении
Позы в движении во многом схожи по своей идее со спортивными позами, однако здесь уже важнее не вид спорта, а образ, который хочется передать, демонстрируя модели одежды. Иногда какое-то движение способно в корне изменить наше представление об одежде, оно может подчеркивать легкость или жесткость ткани, вызывать яркие эмоции и особенное настроение.
Урок 2. Рисование фигуры. Рисуем модные позы. Позы в движении Урок 2. Рисование фигуры. Рисуем модные позы. Позы в движении Урок 2. Рисование фигуры. Рисуем модные позы. Позы в движении
Очень важно следить за пропорциями фигуры. Обращайте внимание на то, что голени должны быть уже, чем бедра. Очертания фигуры и конечностей должны быть плавными.
Совет
Чаще рассматривайте журналы мод и выбирайте из них позы моделей, которые вам нравятся. Попробуйте наложить полупрозрачную бумагу или кальку на понравившуюся фотографию и скопируйте эту позу. Нарисуйте линии позвоночника, плеч, талии и бедер, которые помогут вам понять направление плечевого пояса и бедер. Это важно, чтобы понимать, как устроено тело человека, и как эти линии связаны со складками и заломами, возникающими на одежде. Когда вы сможете нарисовать внутренние линии тела под одеждой и укажете его основные направления, ваше рисование одежды станет более осознанным. Не бойтесь сделать первый шаг, все только начинается ☺
Полностью урок «Рисование фигуры» из вы можете приобрести за 500 рублей. После оплаты вы мгновенно получите на почту материалы урока: видео, текстовый файл и.pdf
При покупке этого урока, вы получите скидку 500 рублей на любой из полных вариантов курса.
Заполните форму и оплатите курс удобным для вас способом. После успешной оплаты вам на почту МГНОВЕННО придёт ссылка на скачивание видео-уроков.
Пока у нас доступен один способ мгновенной оплаты через Яндекс.Деньги. Выберите в выпадающем меню способ оплаты «Яндекс-деньги», там также будет возможна оплата всеми основными видами банковских карт.
Итак, это самые базовые принципы, основы построения вашего персонажа! Если они покажутся вам непонятными, не надейтесь, что постичь другие принципы вам будет намного проще… Правильная поза наделяет вашего персонажа в большей мере нужными вам личностными качествами, которые вы хотите вложить в своего персонажа, и позволяет вам контролировать глубину отношений между вашим персонажем и человеком, который на него смотрит. В этот самый момент персонаж и оживает. Всё начинается с этих основ.
Сейчас, даже прежде чем вы возьмёте в руки карандаш, самым важным является ваше намерение, видение и понимание того, что вы хотите достичь… Вы должны это очень чётко понимать, вы должны верить, что вам это по силам, вы должны знать, что у вас это получится. НАЦЕЛЬТЕСЬ НА НАИЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ВАМ ПО СИЛАМ, ЛУЧШИЙ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ. Таким образом, вы зарядите себя позитивом, и будете уверены в успешном начале!
Совет №2: РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МУЖСКИМ И ЖЕНСКИХ ОБРАЗАМИ.
И у тех и у других одинаковые базовые составляющие. Рисуя мужчин, вам лишь нужно подкорректировать некоторые детали здесь и там, что-то сделать более явным, что-то наоборот, и довести некоторые места до ума. По правде, я не так часто рисую мужчин, но, когда мне приходится, это не вызывает сложностей, всё потому что я постоянно рисую женские образы. ЕСЛИ ВЫ НАУЧИТЕСЬ РИСОВАТЬ ЖЕНЩИН, ТО НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ МУЖЧИН БУДЕТ ДОВОЛЬНО ПРОСТО .Тем, кто в основном рисует мужчин, будет намного сложней передать женскую красоту и сексуальность. Именно поэтому эта статья будет охватывать прелестные женские формы! =)
Итак,
что нужно первым делом, так это изучить фигуры и формы, которыми вы
будете оперировать. Необходимо обращать внимание на все изгибы, суставы,
и другие части тела и понимать, где они должны сочетаться. Подспорьем
для создания форм вам могут послужить заготовки и примеры работ, в
которых указаны точки соединения и соприкосновения частей тела. Просто
помните, что КАЖДАЯ, ДАЖЕ КРОХОТНАЯ, НАРИСОВАННАЯ ВАМИ ЛИНИЯ ДОЛЖНА НЕСТИ СМЫСЛ И УЧАСТВОВАТЬ В СОЗДАНИИ ПОЛНОЦЕННОГО ОБРАЗА
. Вы сами увидите, что если один элемент упущен, то же впоследствии произойдёт и с остальными.
Плавность есть во всём даже при отсутствии движения. Вы сами это заметите, если обратите внимание на анатомию и ритм. ЛУЧШИМ
СПОСОБОМ ПРИДАТЬ ПОЗАМ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ ПЛАВНОСТЬ - ЭТО ЗАДАВАТЬ ИМ
ФОРМУ ЛАТИНСКОЙ БУКВЫ “S”. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВАШ ВЗГЛЯД БУДЕТ СКОЛЬЗИТЬ ПО
ВСЕЙ ПОЗЕ. ЭТО ПОМОЖЕТ И ПРИ СОЗДАНИИ ЦЕЛОСТНОЙ КОМПОЗИЦИИ
. Старайтесь подчеркнуть в фигуре самую выигрышную плавность, чтобы она не казалась банальной, “деревянной” и нелепой.
При рисовании персонажа в привлекательной, уверенной и сексуальной позе, вам необходимо задавать соответствующие углы наклона для некоторых областей, а именно головы, торса, бёдер и ног. А прежде чем их рисовать их нужно понять.Эта поза была получена благодаря сдвигу ног или переносу веса тела на правую сторону. Так как бедро справа с уверенностью выдвинуто в сторону, а ноги расставлены широко, весь вес равномерно распределяется на обе ноги. Думаю, вы уже обратили внимание на то, как может изменяться наклон верхних частей тела. ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ ТОРС НАКЛОНЁН В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ОТ БЁДЕР СТОРОНУ, - ПОПЫТКА КОМПЕНСИРОВАТЬ СДВИГ ТЕЛА И ЦЕНТРИРОВАТЬ ВЕС И ОПЯТЬ ЖЕ ВОССТАНОВИТЬ БАЛАНС ТЕЛА ПО ВЕРТИКАЛИ . Голова может свободно принимать любое выбранное вами положение.
Согласитесь, многие из вас, и я в этом уверен, не раз расстраивались, когда попытки нарисовать правильно «простую позу» оборачивались провалом. У вас просто почему-то не выходит, и кажется, что суть всего этого процесса - взбесить вас напрочь… Но это лишь результат незнания законов физики, касающихся балансировки или центрирования веса, которые необходимо учитывать при наклонах и поворотах фигуры. ПО ПРАВДЕ, РЕШЕНИЕ ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ, НАСТОЛЬКО, ЧТО УСКОЛЬЗАЕТ ПОРОЙ ИЗ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ . Большая часть веса в теле человека всегда приходится на самую прямую ногу. Поэтому старайтесь, чтобы ноги были расположены таким образом, чтобы сохранялся баланс по отношению к центру тела персонажа, при этом не забывайте, где сосредоточен вес всего тела.
Совет № 7: А ТЕПЕРЬ ПРИСТУПИМ К РИСОВАНИЮ ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ!
А
теперь всем «внимание»: рисовка в ракурсе и перспективе может изрядно
напугать любого художника, поэтому не думайте, что профессионалам всё
даётся легко. Ладно, теперь проясню с чего следует начать.Если вы умеете рисовать в перспективе квадрат или даже прямоугольник, это должно помочь вам нарисовать персонажа в нужном ракурсе, так как и у того и у другого есть передняя, боковые и задняя стороны. ДА,
ПЕРЕДАТЬ СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА НЕПРОСТО ИЗ-ЗА РАЗЛИЧНЫХ ДЕТАЛЕЙ, НО
ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМЕСТИТЬ ПРОПОРЦИИ ЧЕЛОВЕКА ВНУТРЬ ГРАНЕЙ
ПРЯМОУГОЛЬНИКА, ВЕСЬ ПРОЦЕСС РИСОВАНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО УПРОСТИТСЯ
.Обратите внимание на соответствие точек пересечения диагоналей в обоих квадратах.
Совет №8: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЧКИ СХОДА В ПЕРСПЕКТИВЕ .
Итак, этот способ схож с позиционированием прямоугольника/ квадрата, но он мне кажется намного более точный. Конечно, этот метод мне нравится больше, несмотря на то что приходится попотеть. Для начала необходимо определиться с уровнем глаз, чтобы всё, что было выше него, выглядело так, как будто вы смотрите вверх, а если ниже него - вниз. РАБОТАЯ С НАПРАВЛЯЮЩИМИ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О СИММЕТРИИ В ТЕЛЕ . Полезным будет время от времени возвращаться к фигуре в анфас, чтобы свериться, какие участки и части тела параллельны между собой. Да… позы, далёкие от симметричности отнимут у вас больше времени!
Учёт
уровня глаз очень важен при создании динамичной позы. Рисование
персонажа с низкого ракурса или с уровня земли может придать ему
превосходства, героичности или просто сделать гигантским исполином.
Угол, под которым смотрят на персонажа, играет ключевую роль в создании
позы, потому что художнику очень важно то, каким видят люди его
персонажа. КОГДА
ВЫ ЗАХОТИТЕ СОЗДАТЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩУЮ ПОЗУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, ГДЕ
БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ УРОВЕНЬ ГЛАЗ, ТАК КАК БЛАГОДАРЯ ЕМУ ДАЖЕ ПРОСТАЯ ПОЗА
МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТНО
.
Грубые наброски помогут вам сфокусироваться на основных деталях, сконцентрировать ваше внимание на самом главном, не отвлекаясь на детали, которые будут лишь путать вас и вводить в заблуждение. Просто совершенствуйте свою технику и позвольте процессу захватить вас. Когда начинаешь обдумывать всё до мельчайших деталей, понимаешь, что имеющихся знаний уже не достаточно. Но вам известно больше, чем вы считаете, поэтому не позволяйте мыслям сбить вас с толку! ЗАЧЕМ ВАМ СЕБЕ ЧТО-ТО ДОКАЗЫВАТЬ, ПРОСТО БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ. ЕДИНСТВЕННЫЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА РАМКИ - ЭТО ТЕ, В КОТОРЫЕ ОН САМ НАУЧИЛСЯ СЕБЯ ЗАГОНЯТЬ. ;)
Вы
не представляете, как многому можно научиться, если рисовать в разных
стилях. Взгляд с другой точки зрения, позволит вам взглянуть на вещи
по-новому. ЭТО ЛИШЬ РАСШИРИТ ВАШИ ПОЗНАНИЯ В РИСОВАНИИ ПОЗ И АНАТОМИИ В ЦЕЛОМ
. Лично
я считаю, что у меня как-то само собой стало получаться рисовать лучше,
после того, как я попрактиковался в разных стилях, поэтому всем
настоятельно рекомендую попробовать!
Эмоции персонажа играют важную роль в передаче настроения рисунка. Если вы отточите это мастерство, то ваши персонажи будут производить на публику ещё большее впечатление. Сама поза, даже если лицо персонажа ничего не выражает, способна передать эмоции. ПОДЛИННЫЕ ЭМОЦИИ НА ЛИЦЕ ВСЕГДА ПЕРЕДАЮТСЯ В СОВОКУПНОСТИ С ЯЗЫКОМ ТЕЛА . Из этого правила не существует исключений. Поэтому обязательно уделяйте внимание языку тела персонажа, которого вы создаёте.
Отличным способом проверить, привлекает ли поза своей броскостью или динамикой, будет закрасить чёрным или другим тёмным цветом готовую позу. ЭТО ПОЗВОЛИТ ВАМ ОТСЛЕДИТЬ, ПРИСУТСТВУЕТ ЛИ В ПОЗЕ ПЛАВНОСТЬ, ИМПУЛЬС И ПЕРЕДАЁТ ЛИ ОНА ПО-ПРЕЖНЕМУ ВАШ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЗАМЫСЕЛ . Когда вы это сделаете, увидите только полученную фигуру, без всяких отвлекающих вас деталей.Это позволит увидеть неточности и погрешности композиции для дальнейшей корректировки. Глядя на силуэт вы одновременно видите персонажа, как в профиль, так и со спины, вам решать! Так как в этих обоих случаях силуэт одинаковый. Также убедитесь, что фигура не выглядит плоской или слишком однообразной (абсолютно симметричной), так как это зачастую делает её скучной и пресной. У женщин даже обычный поворот бёдер может кардинально всё изменить.
Ну
конечно! Не пренебрегайте этим! Я по-прежнему прибегаю к этому. Я бы не
научился всему, что сейчас умею, не пытайся я извлечь пользу из чужих
работ. СРИСОВЫВАЙТЕ СТОЛЬКО СКОЛЬКО НУЖНО И КОГДА НУЖНО
. Когда вы научитесь точно передавать срисованный предмет, вы будете уже уверены в себе на столько, что сможете
рисовать его так же отлично, но уже по памяти. Вы обнаружите, что
способны нарисовать даже то, что вы никогда прежде не рисовали и
результат будет предельно точно передавать прототип предмета окружающего
мира. Вы сами невероятно удивитесь, когда начнёте открывать в себе те
качества, которые всё это время дремали в вас.
РЕЗУЛЬТАТ ГАРАНТИРОВАН
.
ФИНАЛЬНЫЕ НАПУТСТВИЯ
ЗНАЙТЕ НАВЕРНЯКА, ЧЕГО ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ДОСТИЧЬ, И ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ. ИЗУЧАЙТЕ, ПЫТАЙТЕСЬ ПОНЯТЬ, СДЕЛАЙТЕ ЭТО УВЛЕЧЕНИЕ ЧАСТЬЮ СЕБЯ И РАЗВИВАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НИМ . Нет ничего случайного. У всего есть предназначение. Практикуйтесь снова и снова, перерисовывайте всё, что заблагорассудится (только не стоит выдавать это за собственную работу. Делайте это ради опыта!). БУДЬТЕ СКРОМНЕЕ . Высокомерие будет вам очень мешать. Оно порождает самодовольство, которое препятствует переходу на новый уровень, и к тому же негативно настраивает вас в отношении других художников. СТАВЬТЕ ПЕРЕД СОБОЙ БОЛЬШИЕ ЦЕЛИ. СТРЕМИТЕСЬ КО ВСЁ БОЛЬШИМ ДОСТИЖЕНИЯМ В РИСОВАНИИ. УЧИТЕСЬ У ХУДОЖНИКОВ ОКРУЖАЮЩИХ ВАС. ИСКУССТВО - ЭТО САМОВЫРАЖЕНИЕ И СПОСОБНОСТЬ ДОСТИЧЬ НОВЫЕ ЕЩЁ НЕИЗВЕДАННЫЕ СТОРОНЫ САМОГО СЕБЯ . Цель искусства отнюдь НЕ превзойти кого-то. НАЙДИТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ . Мы все являемся уникальным проявлением бесконечных возможностей, так что в каждом из нас кроется потенциал. Удалите из своего лексикона фразу «вот бы». Хотеть что-то сделать можно целую вечность, но в итоге так ничего и не делать. Вместо этого сразу приступайте к делу! УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВСЕГО, ЧТО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ПРИВНОСИТ В ВАШУ ЖИЗНЬ, ТОГДА УЖЕ НИЧТО НЕ ВСТАНЕТ НА ВАШЕМ ПУТИ. И ПОСЛЕДНЕЕ - ВЕРЬТЕ В СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ . Бесконечность уже заждалась;)
Спасибо, что читали! Надеюсь, что вы вынесли из этой статьи что-то полезное для себя. =)
КОНЕЦ