Что такое классические танцы. Позиции в танцах: уроки хореографии. Положение ног и рук в классическом и современном танце. Поза в классическом танце: предыстория
Классическая школа балета базируется на основных позициях, служащих опорой и началом для всех остальных балетных па. Из основных позиций образуется множество других танцевальных положений. Балетные позиции выполняются в положении стоя, при этом все мышцы собраны, живот втянут, ягодицы подобраны, осанка прямая. В классическом балете все позиции ног выстраиваются выворотно, en dehors (фр. наружу ), при этом ноги должны быть вывернуты по всей своей длине, начиная с бёдер и заканчивая стопами. Для точного описания всех позиций обратимся к «Основам классического танца» А.Я. Вагановой.
Этот курс предназначен для женщин и мужчин, имеющих опыт работы с классическим балетом. Это условие, по крайней мере, в одном семестре в балете новичка или в детстве или других школах. Курс не ограничен возрастом и всегда индивидуально настраивается в соответствии с навыками группы.
Практикуем большую часть урока в пространстве, мы изучаем марки в разных позах на половинах, мы комбинируем упражнения в более длинные комбинации. Во второй половине курса мы начинаем практиковать разные части классических балетов, практикуя классическую хореографию, когда мужчины учатся на уроке, мы работаем над основами танцев с партнером. Этот курс предназначен для женщин и мужчин, у которых больше опыта в классическом балете. Условие - это как минимум два семестра в балете новичков, немного продвинутый или богатый опыт других школ.
Позиции ног
Эти пять исходных положений ног общеизвестны. Их пять, потому что при всем желании вы не найдете шестого положения для выворотных ног, из которого было бы удобно и легко двигаться дальше. Есть les fausses positions (обратные позиции), с носком, обращенным внутрь, и есть полувыворотные положения - позиции ног, применяемые при изучении исторического танца. Но les bonnes positions (выворотные) являются основными для классического танца.
В балетных пиках мы воспользуемся силой и опытом в балете, промежуточном, продвинутом новичке, и мы изучим технику на вершине балета. Курс очень конкретный, и мы рекомендуем посоветоваться с преподавателем данного стиля перед тем, как записаться на курс.
Этот курс предназначен для женщин, имеющих большой опыт в классическом балете. Условием является два семестра в балетном, промежуточном, продвинутом или богатом опыте других школ. В осеннем семестре перечислены уроки балета без урока. Если вас интересует этот курс, пожалуйста, свяжитесь с преподавателем Павлом Коларжем.
Для читателей, не знающих танца, привожу описание позиций ног: I - обе ступни, повернутые совершенно выворотно, соприкасаются только пятками и образуют одну прямую линию; II - ступни также на одной линии, но между пятками - расстояние величиной в длину одной ступни; III - ступни соприкасаются (выворотно) пятками, которые заходят одна за другую до полуступни; IV - аналогична V позиции, но одна из ног выдвинута в том же положении вперед или назад, так что между ступнями - расстояние маленького шага; V - ступни соприкасаются (выворотно) во всю свою длину, так что носок одной ноги примыкает к пятке другой ноги.
Направления современного танца
Это идеальный способ гармонизировать форму вашего тела. Врачебные упражнения рекомендуются профессионалами как эффективные в борьбе с лишними килограммами, целлюлитом или отсутствием пригодности. Благодаря обучению по периметру мы не только варим тело, но и укрепляем мышцы, сухожилия и суставы. Обучение по периметру - это простейшая форма мышечно-дыхательной тренировки.
Подготовительное положение рук
Форма - это форма обучения, направленная на формирование силуэта, активируя все части мышц. Обучение основано на упражнениях, которые укрепляют все тело: руки, грудь, бедра, ягодицы и живот. Во время занятий серия простых упражнений выполняется с использованием гантелей, штанги, эластичных лент и ножных прессов без сложной хореографии. Большое количество повторений обеспечивает интенсивную работу мышц и, таким образом, помогает укрепить и сформировать их. Основная цель - смоделировать, укрепить и вырезать тело.
Позиции рук
В своей книге Ваганова описывает три основных позиции рук; все остальные положения, по ее мнению, являются их разновидностью.
Подготовительное положение рук.
Обе руки опущены вниз, кисти направлены внутрь, близки одна к другой, но не соприкасаются, локти слегка округлены, так чтобы рука не соприкасалась с корпусом от локтя до плеча, чтобы рука не прилегала под мышкой. Все пальцы сгруппированы совершенно свободно и мягки в суставах; большой палец соприкасается со средним; кисть не сломана в запястье, но продолжает общую округлую линию всей руки от плеча. Если с начала экзерсиса большой палец не примкнут к третьему, то в процессе экзерсиса от переключения внимания на работу ног, корпуса и проч. он постепенно все больше и больше отходит, и кисть приобретает растопыренный вид. Кончик у мизинца и указательного пальца в закругленном виде. Впоследствии разрешается слегка отойти от группировки пальцев, их как бы сама природа заставила, для придания легкости кисти руки, естественным порядком без напряжения отойти, что и дает художественную окраску кисти руки.
Обратим внимание на руки
Все время музыка тщательно отбирается. Взятие нагрузки - это не только вариация профессии, но и ее интенсивность, поэтому они подходят для людей всех уровней. Упражнения для моделирования брюшной полости, ягодиц, бедер и бедер, предотвращения и управления неравномерно распределенными жировыми клетками в подкожной клетчатке. Средняя интенсивность активности способствует выделению неравномерно распределенного жира в глыбах. Это превосходное противоядие от ежедневного стресса, переутомления, боли в шее и креста.
Первая позиция.
Руки подняты впереди корпуса немного выше пояса. Они должны быть несколько пригнуты, чтобы, открываясь на II позицию, могли свободно разогнуться, раскрыться на всем своем протяжении. При поднимании на I позицию рука поддерживается от плеча до локтя напряжением мускулов верхней своей части.
С позициями, которые вы принимаете во время обучения йоге, вы расслабляете спинальные связки, массируете брюшные органы и стимулируете активность многих желез, в том числе ответственных за метаболизм. Обучение йоге требует концентрации и сочетания мускульного усилия с дыханием. Здесь, наряду с физической усталостью, происходит психическое расслабление, так как каждый урок заканчивается релаксацией.
Обучение состоит в выполнении упражнений с нагрузкой, которая должна быть организована и показана хореографом. Последовательности движений расположены так, что каждая часть тела усиливается по очереди. Особое внимание уделяется плечам, плечам, бедрам и ягодицам.
Вторая позиция.
Руки отведены в сторону, чуть-чуть округло согнуты в локте. Следует хорошо поддерживать локоть тем же напряжением мускулов верхней части руки. Отнюдь нельзя затягивать плечи назад или поднимать их. Нижняя часть руки, от локтя к кисти, удерживается на одном уровне с локтем. Кисть, которая невольно, вследствие этого напряжения, падает и имеет повисший вид, надо тоже поддерживать, чтобы и она участвовала в движении. Удерживая руку в таком положении во время урока, мы даем ей наилучшее воспитание для танца. Сначала она имеет вид искусственный, деланный, но результат скажется потом. О руке уже не придется заботиться, локоть никогда не будет провисать, рука будет легка, отзывчива на каждое положение корпуса, будет жива, естественна и максимально выразительна.
Поза в классическом танце: предыстория
Среди упражнений, выполняемых во время занятий, мы различаем. Барбекю с веслами - гребля со штангой - сжимание колючек на степи - изгиб рук со штангой - французское сжатие - мертвый мертвец. Вдохновленный латинскими ритмами, слияние танца и аэробики. Простые шаги, идеальное сочетание движений и мотивации музыки, создают атмосферу события и полностью похищают нас, чтобы играть.
Очень динамичная и захватывающая комбинация латинских и международных ритмов. Макеты изготавливаются с использованием легких весов или гантелей. Этот особый акцент делается на сознательном мышечном напряжении, точном, свободном движении, которое быстро вызывает видимые эффекты за довольно короткое время. Классы чрезвычайно динамичны. Осуществляйте как профилактические, так и терапевтические в области болей в спине и кривизны позвоночника. Метод основан на упражнениях на расслабление, растяжении, эквиваленте и усилении, которые в сочетании с методами обучения дыханию дают эффект в виде правильной осанки.
Третья позиция.
Руки подняты вверх с округлыми локтями, кисти направлены внутрь близко одна к другой, но не соприкасаются и должны быть видимы глазами без поднимания головы. Опуская руки и заканчивая движение из III позиции через II вниз в подготовительное положение, следует это движение делать совершенно просто: рука сама придет в должное положение, достигнув своей конечной позиции внизу. Нужно тщательно избегать неправильной манеры некоторых педагогов, насаждающих приторную пластику: доведя руку до II позиции, они отводят ее несколько назад и при этом поворачивают кисть ладонью вниз, ломая линию. Движение оказывается разбитым, ненужно усложненным и манерным, рука сама повернется естественно, когда надо.
С одной стороны, мяч плоский, жесткий и стабильный, а с другой стороны, у нас есть гибкий и динамичный купол, наполненный воздухом, который с нашим давлением сдает и отталкивает энергию. Это новая, только дюжина лет назад форма функционального обучения, которая очень быстро примиряет любителей по всему миру. Его создатель Роберт Штайнбахер объединил в себе йогу, физиотерапию, персональное позиционирование и классические методы дыхания, чтобы создать систему упражнений, которая идеально подходит для всех тех, кто хочет иметь сильное, здоровое и красивое тело и достичь внутреннего покоя и гармонии.
И напоследок детально разберем положение кисти в позициях, и самые распространенные ошибки.
Основы классического танца Alexander Nasonov - (не смотрела, потом посмотреть)
- http://www.youtube.com/watch?v=XSprc_eTYXo - Как разработать ПОДЪЕМ? Балет для начинающих - Olga Elanskaya (не смотрела, потом посмотреть)
- http://www.youtube.com/watch?v=jHMyxOK-8D4 - Личный тренер" с Ляйсан Утяшевой (04.07.11) (не смотрела, потом посмотреть)
- http://www.youtube.com/watch?v=KNqCznn4seg - Дети - в балете, или как в США выбирают балерин (новости) - NTDRussian (не смотрела, потом посмотреть)
- ru.wikipedia.org/wiki/Позиция_(хореограф ия) - абсолютно безполезная (без картинок ничего не понятно!!! Неужели авторы не могли добавить картинки?) - в общем, эта Ру.Википедия - самая дурацкая из всех ссылок, что я нашла
Во время тренировки мы фокусируемся на работе всего тела, а не только на отдельных группах мышц. Соответствующие последовательности и упражнения позволяют постепенно преодолевать неправильные двигательные привычки и заменять их правильными. Сглаживание ягодиц, уменьшение периметра бедер и вырезание живота и талии - вот основные цели и задачи этого вида деятельности. Упражнения выбраны таким образом, чтобы не было противопоказаний к их осуществлению. Для оптимального снижения жировых отложений часто рекомендуется использовать эти действия в сочетании с так называемым. «Сжигание жира», аэробная комната или велосипеды.
Итак, копия, с картинками - ноги и руки - позиция:
cyclowiki.org/wiki/Позиция_(в_балете)
Позиция (в балете) - ( Позиции ног и рук в академическом балете)
Позиция — основное положение ног и рук в академической хореографии.
История
Развиваясь, классический балет создал свою школу, базирующуюся на основных позициях, служащих опорой и началом для всех остальных балетных па.
Аэробная подготовка, специально предназначенная для оптимального сжигания жира. Занятия проводятся в умеренных темпах, состоит в объединении простых шагов в хореографическое устройство, которое переплетается с упражнениями, выполняемыми также по аэробным темпам. Хореография повторяется несколько раз, чтобы улучшить координацию и память. Великая тренировка сжигания жира.
Общие упражнения, улучшение физического состояния, укрепление и укрепление всех групп мышц. Посуда используется: шаг, гантель. Упражнения для профилактики остеопороза при одновременном улучшении подвижности в суставах, особенно плечевых суставах. Занятия для начинающих и средних учеников. Обучение также улучшает физическую форму тела и укрепляет мышцы. Занятия проходят в быстрой музыке. Упражнение относительно легко и не связано с какой-либо рискованной эволюцией, поэтому вероятность травмы минимальна.
Французская балетная школа, ставшая самым первым профессиональным балетным училищем (в 1661 году — Академия музыки, в 1672 году — танцевальная академия при Королевской Академии музыки ), начала создавать балетную терминологию и определила основные позиции балета, ставшие впоследствии классическими. Поэтому основные термины классического балета, используемые во всех языках, происходят от терминов на французском языке .
Поэтому эти классы безопасны. Эти классы предназначены для всех людей, которые хотят чувствовать себя хорошо и иметь отличное тело. Участие в классах гарантирует аэробную и силовую подготовку в одном. Упражнения переплетаются с усилением упражнений и сердечно сжигать жир. Функциональное обучение, которое приводит к увеличению мышечной силы, вырезанию и похудению, а также укреплению всего тела. Классы характеризуются различной интенсивностью упражнений и основаны на принципе интервальной тренировки, что приводит к интенсивному сжиганию жира до нескольких часов после занятий.
Считается, что первым хореографом, начавшим создавать терминологию балета, был Пьер Бошан , преподаватель танцев французского короля Людовика XIV . Эти разработки относились к XVII веку.
Укрепление упражнений для мышц живота, бедер и ягодиц. Идеальный способ избавиться от ненужных сантиметров от области талии и бедер. Обучение с высокой интенсивностью, включающее обучение выносливости, тренировку веса, силовое обучение, стабилизацию, мобильность и боевые виды спорта!
Томаш Тута - польский чемпион в кик-боксе, представитель сборной Польши, призер чемпионата Польши по боксу, призёр чемпионатов Европы во французском боксе. Цель курса - улучшить основы и технику любительского бокса! Пилатес - это система обучения, которая создала Джозефа Пилатеса для укрепления мышц, повышения их гибкости и улучшения общей физической формы. Разнообразие упражнений и модульность упражнений обеспечивает участие мышц всего тела и адаптацию упражнений к потребностям и способностям как спортсменов, так и клиентов после травмы.
Пять основных позиций ног в балете впервые были определены Пьером Рамо (1674—1748) в его книге «Мастер танцев» (Le Maître à danser ) в 1725 году. Книга дважды переиздавалась — в 1734 и 1748 годах, а в 1744 году была переведена на английский язык под названием The Dancing-Master , автор перевода John Essex. Пьер Рамо был французским танцором, преподававшим танцы при дворе испанской королевы Марии Луизы Савойской , потом при дворе французской королевы Марии Лещинской , и разработчиком-теоретиком хореографии. Однако сам Пьер Рамо и не претендует на авторство этих основных позиций - он подытожил долгую работу, создаваемую еще до него; Пьер Рамо использовал запись танцевальных движений, созданную Пьером Бошаном совместно с Раулем-Оже Фёйе (Raoul-Auger Feuillet; ок. 1660—1710); эта запись получила название «нотация Бошана-Фёйе» (Beauchamp-Feuillet) . Причем при создании собственной работы Рамо не только использовал систему Бошана-Фёйе, но и модифицировал ее.
Преимущества пилатеса. Формирование правильной осанки путем разработки правильных моделей двигателей. Укрепление глубоких мышц живота, спины и ягодиц. Растяжение сжатых мышц и укрепление ослабленных. Предотвращение остеопороза, боли в позвоночнике и улучшение состояния суставов и мягких тканей, таких как мышцы, сухожилия и связки. Помогите беременным женщинам поддерживать свою физическую форму и готовиться к быстрому возвращению в форму после рождения ребенка. Широкое использование в различных видах спорта, таких как гольф, теннис, катание на лыжах, плавание, танцы.
Исполнение балетных позиций
Именно исход из классических основных позиций обеспечивает для артиста правильное исполнение па, помогая в создании грациозности и выразительности танца. Из основных позиций образуется множество других танцевальных положений .
Все основные балетные позиции выполняются в положении стоя, мышцы собраны, живот втянут, ягодицы подобраны, осанка прямая.
Ослабление хронической боли в спине. Релаксация, расслабление. Классические и современные, кресты и заносы. С начала века до сегодняшнего дня появление современного танца глубоко изменило хореографический ландшафт. Но внедрение новых технологий и особенно новые размышления о теле и его месте в мире столкнулись со всеми видами трудностей. Особенно в Европе, где классическая традиция была прочно закреплена, параллельные разработки классического танца и современного танца были проведены в условиях соперничества, разрыв, иногда даже принимая форму оскорблений.
Исполнение позиций — это начало начал обучения хореографии вот уже на протяжении двух сотен лет во всех балетных школах. Речь идет не о том, чтобы повернуть только ступни носками в разные стороны, повернута должна быть вся нога, начиная с бедренного сустава . Поэтому все позиции ног в классическом балете основаны на выворотности .
Дискуссия проводится через критику во Франции, Андре Левинсона, в '20 сторонником сильной классической традиции, с историей в несколько веков, производя переводчиков обученных с детства, он говорит с точки зрения «сделать машину красоты». За изображение серьезности, чтобы скрыть истинную причину этого горького конфликта: это не столько о конкуренции между двумя художественными семьями, как место в коллективном сознании и языке тела, что оно предназначается, чтобы передать. Все они против классического танца - формирование за счет многолетней работы свирепо, «ангелы» бесполое, так истощен, что едва больше держать волосы на полу, готов взлететь в небо, где Эрос не имеет городские привилегии - и современный танец - с ним, как это возможно символ Марта Грейам - продуцирующие тела в земле, чей бассейн, кажется, ящик Пандоры, из которого лопнет импульсы, желания и проявления бессознательного.
Позиции ног
Позиции ног классического балета строго регламентированы. Всего их пять.
- Первая позиция ног: пятки вместе, носки врозь, ступни соприкасаются пятками и развернуты носками наружу, образуя на полу прямую линию.
- Вторая позиция: стопы выворочены и расположены на одной прямой линии, расстояние между пятками составляют длину стопы (то есть примерно на 33 см ).
- Третья позиция: ступни прилегают одна к другой так, что пятка одной ступни соприкасается с серединой другой ступни (то есть одна стопа наполовину закрывает другую). Эта позиция в настоящее время используется редко .
- Четвертая позиция: выворотные ступни, располагаясь параллельно, отстоят друг от друга на длину стопы (33 см). Пятка одной ступни должна находиться прямо перед носком другой; таким образом, вес распределяется равномерно.
- Пятая позиция: ступни, плотно прилегая друг к другу, расположены рядом, пятка одной ноги соприкасается с носком другой. Эта позиция сходна с четвертой, с той разницей, что ступни плотно прилегают одна к другой.
В ХХ веке выдающийся русско-французский балетный деятель Серж Лифарь разработал ещё два положения, названных им шестая позиция и седьмая позиция. Эти две позиции не вошли в канонические и используются редко.
- Шестая позиция: ноги расположены обычным параллельным образом.
- Седьмая позиция: эта позиция исходит из четвертой классической позиции, но с учетом пуантов и каблуков. Существуют две седьмые позиции, в зависимости от расположенной впереди ноги (правая или левая).
Позиции рук
Основная позиция рук: кисть рук расслаблена, большой с указательным пальцы параллельны, остальные сближены, но при этом свободны, не вплотную.
Позиции рук не столь категорично обусловлены. Более того, различные методики определяют их по-разному.
Французская балетная традиция и построенная на ней русская довагановская балетная школа пользовались семью позициями рук в закругленном (фр. arrondi ) и удлиненном (фр. allongé ) виде . Они определялись так :
- Первая позиция рук: руки опущены вниз и округлены, ладони направлены вверх.
- Вторая позиция рук: руки из первой позиции плавно поднимаются до уровня живота, плечи свободно опущены вниз.
- Третья позиция рук: руки из второй позиции плавно поднимаются вверх над головой, кисти сохраняют балетную позицию.
- Четвертая позиция: одна рука во второй позиции (на уровне живота), другая рука в третьей позиции (над головой).
- Пятая позиция: одна рука в третьей позиции, другая — прямая, чуть в стороне от корпуса.
- Шестая позиция: одна рука остается возле корпуса, другая плавно опускается вниз, во вторую позицию.
- Седьмая позиция: обе руки разведены в стороны, образуя от локтя до запястья полукруг.
Помимо этой классической французской методики (7 позиций) итальянский балетмейстер Энрико Чеккетти в конце XIX века разработал свою методику в 5 позиций:
- Первая позиция: округленные руки на уровне бедер (касаясь пачки).
- Вторая позиция: руки разведены в стороны под углом вниз и вперед, ладонями вперед. Локти расположены несколько ниже плечей, запястья немного ниже, чем уровень локтей. Промежуточная позиция между первой и второй позициями называется полувторая позиция (фр.: demi-seconde).
- Третья позиция: одна рука в первой позиции, другая в полувторой (demi-seconde).
- Четвертая позиция: существует две четвертые позции; 1) четвертая позиция передняя (en avant): одна рука во второй позции, другая в пятой позиции вперед (en avant); 2) четвертая позиция вверх (en haut): одна рука во второй позции, другая в пятой позиции вверх (en haut).
- Пятая позиция: округление рук до овальной формы. Есть пятая позиция вниз (en bas); вперед (en avant) — позция соответствует русской и французской первой позции; вверх (en haut) — позция соответствует русской третьей позции).
Вариант позиции рук по академической французской методике (могут быть выполнены с позициями ног в любой из пяти позиций)